На курсе каждый педагог освоит игровые механики геймплеев, научится создавать игровые уроки «под ключ» и пополнит методическую копилку новыми технологиями обучения и мотивации учеников.
Игровые технологии для проектирования интерактивных занятий, событий и образовательных курсов. Методы, позволяющие быстро найти идею с опорой на интересы целевой аудитории.
Превращать любое событие в игру
Игровые уроки, уроки-шоу, настольные игры, система геймификации событий и геймифицированные системы мотивации учеников.
Создавать авторские игровые решения
Лучшие игровые новинки, которые можно быстро и просто внедрить в образовательный процесс. Прошивка любого занятия/курса игровыми драйверами, интересными сюжетами и геймифицированными инструментами мотивации.
Создавать игровые занятия под любую аудиторию
Система «Октализ» и 13 игровых механик геймплеев, которые можно использовать в образовательном процессе.
Внедрять геймификацию в обучение
Курс о современных игровых технологиях и подходах, геймификации и проектировании вовлекающих занятий и образовательных курсов.
Чему учатся на курсе?
Программа курса
Конспекты
Обновить знания в памяти помогут конспекты к каждому видеоуроку. Вся ключевая информация из урока хранится именно там!
Практические задания
Видеолекции
Всего у вас будет 10 домашних заданий, конспекты и полезные раздатки (гайды). Например, заданиепо описанию 13 игровых механик по аналогии, которое занимает порядка получаса работы, Научит внедрять геймифмикацию в любой урок или курс по предмету.
Из чего состоит курс?
03
Игровые технологии для обучения поколения Z
02
01
6 уроков, 7 заданий
Геймификация образовательного процесса
Концепция Экономики впечатлений
2 урока, 2 задания
2 урока, 2 задания
Все уроки записаны – их можно посмотреть в любое время и с любых устройств.
Какие игровые приемы обучения поймут наши ученики? Какие игровые технологии помогут педагогу в проектировании интерактивных занятий и игровых образовательных курсов? Рассказываем о самых лучших технологиях игропедагогики: интеллект-карта, сторителлинг, SCAMPER, урок-шоу, настольные игры.
Как превратить занятие в захватывающее действие? Знакомим с новой экономической моделью в образовании и ее применением в образовательной деятельности. 4 закона педагогики впечатлений.
Как вовлечь учеников? Разбираем четыре драйвера мотивации, которые замотивируют любого. Знакомим системой «Октализ» и 13 игровыми механиками геймплеев, которые можно использовать в образовательном процессе. Пополняем методическую копилку новыми игровыми приемами.
Работает с педагогами дошкольного и общего образования.
Имеет опыт управления в сфере образования.
Петрова Анастасия
Софья Сычева
Имеет опыт управления в сфере образования и бизнеса.
Работает со студентами и педагогами высшего и общего образования.
Сертифицированный игротехник, педагог
Сертифицированный игротехник, методист курса
Вы можете получить демо-доступ к одному из уроков курса прямо сейчас!
отзывы участников наших активностей
Спасибо вам за вдохновляющий курс
Занятия помогли взглянуть на учебные ситуации глазами детей.
Уважаемые Софья Мартовна и Анастасия!
Спасибо вам за вдохновляющий курс «педагогика впечатлений». Мне очень понравилось, что на моём тарифе к каждой лекции есть конспект. Это очень удобно, когда нужно выполнить домашнее задание или освежить знания. Помимо теории, преподаватели поделились дополнительными материалами, которые можно использовать в своей работе. Я сохранила названия и авторов книг, которые советовали. Курс «Педагогика впечатлений» рекомендую тем, кто хочет научиться новым полезным «штучкам», чтобы освежить урочную и внеурочную деятельность, сделать его ярким и запоминающимся детям. Ведь дети, в первую очередь, запоминают нестандартные, выбивающиеся из общей массы уроки.
Обучаемся педагогическим коллективом в Школе Игровых Решений. Открыли для себя много современных методик, позволяющих заинтересовать уроком абсолютно разных учеников. Занятия помогли взглянуть на учебные ситуации глазами детей, понять их интересы и потребности.
За два дня нам дали возможность познакомиться с новыми формами работы и способами взаимодействия с родителями.
Все проблемы и вопросы с которыми мы пришли, были разжёваны и преподнесены нам в новом формате.
Хочу выразить огромную благодарность Софье Мартовне и её команде за проделанную работу!
15 000+
слушателей курсов и образовательных программ
40+
научных публикаций
о компании
10+
лет, опыт работы в игровой педагогике
Мы помогаем педагогам разговаривать на языке игры с поколениями альфа и z
Обучаем игропедагогике и игротехнике Помогаем разрабатывать настольные и онлайн игры по предметным областям и зарабатывать на них.
Разрабатываем образовательные события и вовлекающие образовательные программы Готовим участников к федеральным конкурсам профессионального мастерства
01
часто задаваемые вопросы
Сколько времени мне потребуется для прохождения курса?
Все зависит от такого какое наполнение курса вы выбираете. Если вы приобретаете доступ к 5 видеоурокам, посмотреть их можно за один день. Все зависит только от вас. А вот повышение квалификации по корпоративному пакету «Полное погружение» длится 6 недель, поскольку в него входит выполнение практических заданий на отработку навыков и создание итогового игрового решения.
02
Чем этот курс отличается от подобных?
Этой информации нет в интернете. Весь материал курса собран исходя из анализа педагогической деятельности, запросов педагогов России и личного опыта. Внедрять знания в работу можно сразу. А само обучение происходит на реальных примерах учителей России.
03
Если я беру корпоративный пакет «Полное погружение» для своих учителей, то какой будет итог обучения?
Итоговым проект педагогов станет их авторское игровое решение: настольная игра, урок-шоу, система мотивации класса, готовый конкурсный урок и т.д.
04
У вас есть лицензия?
Образовательная деятельность в Школе игровых решений (ООО “Школа игровых рещений”) ведется на основании государственной лицензии No Л035-01268-47/00219473